При наступлении страхового случая с вашим автомобилем:

после обнаружения повреждения вашего автомобиля, независимо от страхового риска, который имел место (произошел), сразу обратитесь в страховую компанию для получения исчерпывающей консультации относительно дальнейших действий необходимых для оформления страхового случая.

Если у вас произошло ДТП, необходимо:

  1. Остановиться и сохранить транспортные средства, поврежденное имущество и расположение участников ДТП в таком состоянии, в котором они находились во время ДТП до приезда ГАИ (компетентных государственных органов) или представителя страховой компании.
  2. Принять меры по предотвращению и уменьшению убытков, причиненных вследствие наступления страхового случая.
  3. Включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.
  4. Позвонить в наш круглосуточный call-центр по телефону 0800 210 148 и четко следовать рекомендациям сотрудника центра.
  5. Вызвать ГАИ (компетентные государственные органы) самостоятельно или через Страховщика, для регистрации происшествия, составления протокола и схемы ДТП (ВНИМАНИЕ! Подписывайте документы только в случае полного согласования их содержания с Вами).
  6. Записать данные других участников ДТП (ФИО, телефоны, адреса, номерные знаки, серию, номер полиса страхования и название страховой компании).
  7. В течение 3-х рабочих дней со дня наступления ДТП письменно уведомить о ДТП в страховую компанию.

ВНИМАНИЕ! Условиями договора страхования могут быть предусмотрены также другие обязанности страхователя в зависимости от определенных условий страхования.

Перечень всех необходимых документов для принятия решения о выплате страхового возмещения, Вы можете узнать у сотрудников нашей компании по телефону 220 09 00 или по адресу г. Киев, ул. Константиновская 19 (при приеме Уведомления о ДТП).

ОстановитьсяПозвонить в страховуюВключить сигнал

Скачать документы

×

Заказать звонок

Ф.И.О...*
Неверный ввод

Номер телефона...*
Неверный ввод

*
Неверный ввод