Наша компания предлагает медицинское страхование во всех регионах страны. Мы ценим здоровье граждан, и делаем все для обеспечения комфортного сопровождения врачей в любой ситуации. С нами не придется ожидать очереди или переживать о компетентности врача – мы выбираем лучшие клиники с квалифицированным персоналом.

Что включено в страховой набор

Комплекс услуг по медицинской страховке определяется в момент подписания договора, но все клиенты КРОНа обеспечены основным перечнем услуг:

  1. Вызовом скорой помощи при неотложных ситуациях. Непредвиденные проблемы требуют оперативного вмешательства, потому мы следим за качеством работы врачей. Все машины оборудованы необходимой техникой и препаратами.
  2. Транспортировкой больных домой. После медицинских вмешательств сложно думать о способе передвижения, потому мы заранее организовываем транспортное средство для комфортной поездки.
  3. Лечением в условиях стационара. Мы покрываем расходы на анализы, диагностические процедуры, операции, медикаментозные препараты. С нашим страховым полисом не придется доплачивать за шприцы или витамины – все предусмотрено.
  4. Осмотром на дому. При несложных заболеваниях мы обеспечиваем пациенту первичную диагностику и консультацию без выезда в клинику.
  5. Решением стоматологических проблем. В стоимость входят рентген, подбор безопасной анестезии и все манипуляции.
Чтобы гарантировано получить помощь профессионалов, достаточно позвонить нам и купить полис медицинского страхования.

Дополнительные возможности страхования

При необходимости мы расширяем список услуг и манипуляций. Мы обсуждаем с клиентом его состояние, выбираем подходящую стоимость и обеспечиваем качественное обслуживание при нестандартных ситуациях.

Расширенный перечень включает:

  • восстановление зрения;
  • ведение беременности и родов;
  • привлечение специалистов нетрадиционной медицины;
  • лечение у врачей узкой специализации.
Мы предлагаем консультации и лечение только у квалифицированных докторов. Врачи, с которыми мы сотрудничаем, уделяют все свое внимание конкретному пациенту и направляют свои действия на улучшение состояния больного.

Порядок действий при возникновении страхового случая

Если пациент ощутил недомогание и нуждается в помощи специалистов, ему следует позвонить в центр поддержки КРОНа и придерживаться инструкции:

  1. Назвать номер страховой карты.
  2. Предоставить контактные данные.
  3. Описать симптомы и время их возникновения.
  4. Рассказать о предпринятых действиях.
  5. Назвать адрес пребывания в момент звонка.
Далее, консультант выясняет степень серьезности проблемы и определяет порядок действий. Всего варианта три – предложить список лекарств по телефону, вызвать доктора к больному или направить на адрес карету скорой помощи.

Наши пациенты обеспечены оперативной помощью врачей в любом регионе страны. Даже если больной находится за пределами города, где заключал договор, мы найдем лучших врачей, и обеспечим комфорт.

Почему стоит обратиться к нам

Мы ценим спокойствие клиентов, потому к каждому находим индивидуальный подход. Частным лицам мы подбираем оптимальный набор услуг, группам покупателей делаем скидку и обеспечиваем условия, подходящие всем.

Наша страховая компания ориентировано на комфорт. Своим клиентам мы предоставляем:

  • круглосуточную телефонную связь с центром обслуживания;
  • лучших врачей страны в комфортных лечебных заведениях;
  • исключение ожиданий приема в очередях, столпотворений других пациентов;
  • соблюдение врачебной тайны;
  • сертифицированные медицинские препараты от аптек из списка партнеров;
  • выплаты в оговоренные при покупке полиса сроки.
Клиенты агентства самостоятельно выбирают понравившееся лечебное заведения из списка лучших клиник города, с которыми мы сотрудничаем. В дальнейшем можно наблюдаться у конкретного врача, который больше всего отвечает требованиям пациента.

Компания КРОНа ориентирована на медицинское страхование клиентов с учетом их особенностей и пожеланий. Мы считаем, что спокойствие клиентов – отражение уровня нашей работы, и стремимся каждому уделить отдельное внимание.
×

Заказать звонок

Ф.И.О...*
Неверный ввод

Номер телефона...*
Неверный ввод

*
Неверный ввод